Понедельник, 29 Апреля 24, 06:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ ПОРТАЛ

Меню сайта
Качать всем!!!
Наш опрос
Является ли школа территорией демократического прававого пространства?
Всего ответов: 96
Украина
Население: 48 млн. 457 тыс. чел.

Территория: 603,7 тыс. км2

Столица: Киев

Плотность населения: 80 чел/км2

Административных единиц: 27

Городов всего: 448

ПГТ: 897

Сел: 28 тыс.
Отчет времени
Важно!

Поиск
Календарь
Праздники Украины
Полезное
  • "ЗНО-2010: ИСТОРИЯ УКРАИНЫ"
  • Права детенышей
  • Всеобщая декларация прав человека в картинках
  • КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ
  • Официальный сайт президента Украины
  • Організації Об’єднаних Націй в Україні
  • Официальный сайт Юлии Тимошенко
  • Мировая цифровая библиотека
  • Мобильный калейдоскоп
  • Время жизни сайта
    Новостная лента
    Понравился портал?
    Тогда поставте ссылку на нас:
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик

    О портале

    Добро пожаловать!

    Правовой портал предназначен для учителей истории и права, а также учащихся.

    Изменения, происходящие в Украине, в мире активно воздействуют на образование, требуют от него мобильности и адекватного ответа на современные требования общества, ставят его перед необходимостью пересмотра традиционных целей и ориентиров. Основной задачей образования становится создание условий развития школьника, которые обеспечат в будущем его готовность жить и успешно действовать в обществе. Праву принадлежит особое место в образовании, поскольку оно, являясь областью и науки, и практической деятельности, позволяет не только приобрести правовые знания, но и развить особые способности, связанные с развитием мышления и речи, практические навыки действия в социальной сфере.Важным условием приобретения правовых знаний, развития социальных умений и навыков является внедрение новых методик, обеспечивающих активное участие учащихся в образовательном процессе. Сегодня основные методические инновации, по существу, связаны с применением активных (интерактивных) методик или диалоговых методов обучения. Под интерактивными методами обучения понимаются, таким образом, «… все виды деятельности, которые требуют творческого подхода к материалу и обеспечивают условия для раскрытия каждого ученика» . При этом результат, полученный самостоятельно, имеет для ребенка несравнимо большую ценность, чем сообщенный ему учителем. Это, в свою очередь создает дополнительные предпосылки для успешного упорядочивания накопленного фактического материала, осмысления его места в общей системе знаний. Интерактивные методы обучения позволяют не только формировать у учащихся знания, умения и навыки, но и решать гораздо более важную задачу, стоящую перед обучением, - развивать личность учащегося, удовлетворять его познавательные интересы.

    Все материалы этого сайта разработаны пользователями сайта или найдены в сети интернет как свободно распространяемые. Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на сайте, просьба написать об этом администратору сайта для устранения этой ошибки.

    С уважением, Татьяна Колесникова.